|
|
Красноярский Субару клуб является независимым, добровольным сообществом людей, интересующихся автомобилями "Субару". Технические вопросы, опыт эксплуатации, ремонт, тюнинг - мы знаем об этом многое. Если вам нужна информация о вашей Subaru, если вы ищете единомышленников, то Добро пожаловать ! |
|
Главная
| Архив новостей
| Subaru занимает первое место на гонках 24 часа Нюрбургринг в группе SP3T (турбомоторы до двух литров)
Subaru занимает первое место на гонках 24 часа Нюрбургринг в группе SP3T (турбомоторы до двух литров)
28.06.2011
В прошедшие выходные заводская команда компании Subaru одержала победу на 24-часовом марафоне на трассе Нюрбургринг в группе SP3T (турбомоторы до двух литров), выступая на автомобиле Subaru WRX STI ts в кузове седан.
WRX STI оборудован турбодвигателем марки EJ20, объем которого составляет 1994 куб/см. Максимальная мощность мотора равна 340 л.с., максимальный крутящий момент — 47 кг-м. Мотор агрегатирован шестиступенчатой механической коробкой передач. В конструкции трансмиссии применяется три дифференциала повышенного трения: передний, центральный и задний. Механики установили амортизаторы Bilstein, шестипоршневые тормозные суппорты спереди, четырехпоршневые сзади, диски BBS, трассу спроектировали и сварили в Fujitsubo. В двигатель на период гонки залили масло MOTUL.
Кстати Impreza WRX STI в кузове седан, по мнению компании Subaru, стала "самой быстрой" WRX STI за всю свою историю (на импрезе именно в таком кузове Томми Мякинен установил рекорд прохождения Северной Петли (Нюрбургринг пройден за 7:55) )
Стоит также напомнить, что в 2009 году Субару Импреза отправилась покорять кольцо. И сделала это достаточно успешно, проехав за 24 часа 133 круга, финишировала 5ой в своем классе (SP3T (для автомобилей с двигателями с турбонаддувом объемом до двух литров)) и 33ей в общем зачете (из более, чем 250и участников!).
В 2010 году SUBARU IMPREZA, подготовленная Subaru Tecnica International (STI), также принимала участие в гонке “24 часа Нюрнбургринга” 2010 года в Германии
Ну и закономерный результат в 2011!
Согласно результатов квалификации Subaru стартовала с шестой позиции. На протяжении всей гонки автомобиль удерживал лидирующее место в своём классе, лишь пару раз его обходили соперники. Всего за 24 часа было пройдено 142 полных круга, общий пробег составил 3603,7 километра, общее время на треке — 11 часов 43,273 секунды.
Конкуренцию Subaru среди болидов SP3T составляли только европейские команды и их автомобили: BMW Mini Cooper, Opel Astra OPC, Audi S3, Seat Leon MK2, Audi TT S, VW Golf GTI и другие.
В общем зачете по итогам гонки среди всех классов Subaru досталось 21 место из 202
|
|
Subaru WRX STI ts, 24-часа Нюрбургринг, 2011 (167,50 Кб.)
|
|
|
Subaru WRX STI ts, 24-часа Нюрбургринг, 2011 (133,70 Кб.)
|
|
|
Subaru WRX STI ts, NBR Challenge 2011, турбо-мотор EJ20 (174,41 Кб.)
|
|
|
Subaru WRX STI ts, NBR Challenge 2011. aморт. Bilstein, выпуск Fujitsubo с термоизоляцией, маслокулер заднего дифференциала, слики Dunlop (131,73 Кб.)
|
|
|
Subaru WRX STI ts, NBR Challenge 2011. Шестипоршневые суппорта, карбоновая защита днища, охлаждение тормозов (155,54 Кб.)
|
|
|
Subaru WRX STI ts, NBR Challenge 2011, Вварной каркас безопасности, карбоновые ковшы RECARO, система пожаротушения (155,87 Кб.)
|
|
|
Subaru WRX STI ts. Во время гонки (110,60 Кб.)
|
|
|
Subaru WRX STI ts. Пит-стоп (170,97 Кб.)
|
|
|
Команда победителей STi (168,30 Кб.)
|
|
|
Результат! (114,41 Кб.)
|
|
|
|
Источник:
по информации drom.ru
|
|
|
|