Красноярский Субару клуб является независимым, добровольным сообществом людей, интересующихся автомобилями "Субару". Технические вопросы, опыт эксплуатации, ремонт, тюнинг - мы знаем об этом многое. Если вам нужна информация о вашей Subaru, если вы ищете единомышленников, то Добро пожаловать !
Вчера в рамках Нью-Йоркского моторшоу 2010 компания Subaru представила новый вариант модели Subaru Impreza WRX STI — в кузове седан. Он дополнит, но не заменит нынешнюю модификацию в кузове хэтчбек. Таким образом, впервые фанатам марки Subaru дается возможность выбрать кузов WRX STI на свой вкус.
Также на моторшоу в Нью-Йорке был представлен обновленный хэтчбек STI.
Новинки получили модернизированный обвес кузова с новым передним бампером, в котором были изменены боковые воздухозаборники и секции противотуманных фар. Также у седана Impreza WRX STI появилась новая решетка радиатора, уникальное для седана большое заднее антикрыло и другой задний бампер с оригинальными аэродинамическим элементами.
Помимо внешности инженеры поработали и над подвеской. Алюминиевые L-образные рычаги на передней подвеске снижают неподрессоренный вес. Спереди и сзади заменены некоторые втулки, установлены более жесткие пружины и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Стандартные литые 18-дюймовые диски стали полегче, а в качестве опции доступны кованые алюминивые диски от BBS размером 18х8.5.
Двигатель все тот же. Напомним, что на рынке США используют 2,5-литровый турбовый горизонтально-оппозитный двигатель с мощностью около 310 л.с. Трансмиссия — только 6-ступенчатая механическая, привод полный с мульти-режимной системой управления центральным дифференциалом DCCD. Среди электронных систем, как и ранее, курсовая устойчивость (VDC) и фирменный контроллер работы силовой передачи SI-Drive.
Седан Subaru Impreza WRX STI и модернизированный хэтчбек появятся в продаже в США к концу лета текущего года.