Красноярский Субару клуб является независимым, добровольным сообществом людей, интересующихся автомобилями "Субару". Технические вопросы, опыт эксплуатации, ремонт, тюнинг - мы знаем об этом многое. Если вам нужна информация о вашей Subaru, если вы ищете единомышленников, то Добро пожаловать !
Главная | Архив новостей | Интервью с Хидетоши Кобаяши, вице-президентом по маркетингу в зарубежных странах FHI



Интервью с Хидетоши Кобаяши, вице-президентом по маркетингу в зарубежных странах FHI

02.09.2010
«Мы думаем о выпуске гибридного Subaru»
 
Делегация японской компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производящей автомобили под маркой Subaru, прибыла на ММАС-2010 во всеоружии, выкатив на свой стенд новый кроссовер и WRX STI с выдающимися характеристиками. Об этих дебютантах, а также о вкусах российских покупателей и планах компании на будущее вице-президент FHI ХИДЕТОШИ КОБАЯШИ побеседовал с корреспондентом РБК daily АНДРЕЕМ СЕРДЕЧНОВЫМ.
 
— Расскажите, пожалуйста, о ваших московских премьерах.
 
— Во-первых, мы представляем Impreza XV. Это абсолютно новая модель для нас. За основу была взята стандартная Impreza, которая была превращена в кроссовер. В отличие от обычной Impreza у новинки увеличен клиренс и перенастроена подвеска, как для SUV. Словом, мы постарались сделать так, чтобы управлять этим автомобилем было так же интересно, как и кроссовером. Вторая наша премьера — это WRX STI. Мы представляем ее в кузове седан и к обычной ручной коробке передач добавили выбор в виде автоматической трансмиссии. Абсолютно точно могу сказать, что это самая быстрая изо всех WRX STI — ее максимальная скорость 255 км/ч. Декларация того, что новинка является самой быстрой, подразумевает не только максимальную скорость и мощность двигателя, но и управляемость, устойчивость и скорость выполнения поворотов. Последние качества в значительной степени зависят от степени совершенства подвески. Думаю, что российским покупателям все это будет любопытно.
 
— Кстати, о покупателях. Subaru стоит в России несколько особняком из-за своей продукции, которая отличается от автомобилей других японских компаний. Считается, что эта марка для людей, которые хорошо понимают в технике. Вас устраивает такое положение вещей или же хотите как-то изменить это отношение, расширить свою целевую аудиторию?
 
— Да, мы согласны, что технологически наши машины отличаются от многих брендов, и особенно от японских брендов. У нас есть то, что мы называем Symmetrical AWD — симметричный полный привод. Наш горизонтальный оппозитный двигатель также отличается от силовых установок других производителей. Но мы считаем, что люди в России правильно понимают наши технологические инновации.
 
— Опишите ситуацию с продажами Subaru в этом году.
 
— Как вы знаете, весь автомобильный рынок, а не только показатель Subaru, в кризис упал на очень большой процент. По сравнению с 2008 годом наши продажи уменьшились практически наполовину. В первом полугодии 2010 года продажи шли примерно на уровне 2009-го, но после июня и у нас, и общий спрос на автомобили растет. В 2010 году из-за не очень удачного первого полугодия мы хотим выйти в России по крайней мере на уровень прошлого года, рассчитывая продать здесь около 10 тыс. машин.
 
— Ваша модельная линейка насчитывает шесть машин. Как вы считаете, какая из них больше подходит для россиян?
 
— В России холодный климат и зимой много снега, поэтому наш технологичный полный привод в вашей стране весьма к месту. Кроссовер Impreza XV, который мы сейчас привезли, Forester и Outback — вот эти три модели наиболее подходят для России, на их продвижении мы и хотели бы сосредоточиться.
 
— В течение нескольких лет WRX STI выпускалась только в кузове хэтчбек. Почему это было сделано, и как данный факт отразился на продажах модели?
 
— Так как мы целенаправленно готовили STI в основном для ралли, то сделали ее пятидверным хэтчбеком. В таком кузове она и поступила в продажу. Кстати, то, что седан был убран и остался только хэтчбек, практически не повлияло на объем продаж модели. Но так как мы получали информацию от наших покупателей, от наших фанов и так далее, то в этот раз мы добавили и четырехдверный седан.
 
— Что вы можете рассказать о сотрудничестве Subaru и Toyota? Может ли оно выразиться в запуске новых моделей?
 
— Да, мы продолжаем сотрудничать с Toyota и вместе с ними делаем спортивный автомобиль FT-86. Планируем его закончить где-то к весне 2013 года. Но решение о том, когда точно он будет выведен на международный рынок, пока еще не принято.
 
— У вас наверняка есть технические инновации, которые вы в обозримом будущем начнете внедрять в свои автомобили.
 
— Да, поскольку во всем мире стоит проблема со снижением выбросов CO₂ в атмосферу, в будущем мы планируем к своему дизельному двигателю добавить электрический. Когда это произойдет и пойдут ли такие машины в массовое производство, сейчас обсуждаем.
 
— То есть в вашей линейке может появиться и гибридный Subaru?
 
— Да, есть такая вероятность.
 
Интервью с Хидетоши Кобаяши, вице-президентом по маркетингу в зарубежных странах Fuji Heavy Industries Ltd.
Хидетоши Кобаяши
Хидетоши Кобаяши (6,60 Кб.)
Источник: www.rbcdaily.ru
Новость добавил: Yurka


Архив новостей
Предыдущая новость | Следующая новость
Редактировать новость
Добавить фото
© 2007-2011 www.24subaru.ru
Рейтинг@Mail.ru О проекте | Правила | Напишите нам