Красноярский Субару клуб является независимым, добровольным сообществом людей, интересующихся автомобилями "Субару". Технические вопросы, опыт эксплуатации, ремонт, тюнинг - мы знаем об этом многое. Если вам нужна информация о вашей Subaru, если вы ищете единомышленников, то Добро пожаловать !
Главная | Архив новостей | Рейтинг производителей по количеству отозванных авто за 2009г. в США.



Рейтинг производителей по количеству отозванных авто за 2009г. в США.

10.01.2010
Впервые сначала продаж своих автомобилей на американском рынке компания Toyota стала первой в списке автопроизводителей, отозвавших в 2009 году в США наибольшее количество машин для устранения дефектов, которые способны повлиять на безопасность пассажиров. За 2009 год японская фирма провела девять сервисных кампаний, отправив в ремонт более 4,8 миллиона машин. Об этом сообщает издание The Detroit Free Press.
 
Автомобили Toyota были отозваны для устранения проблем с ковриком перед водительским сиденьем, который в некоторых ситуациях способен заблокировать педаль газа. Для решения этой проблемы японский автопроизводитель предложил заменить педали газа, однако осуществить это в "Тойоте" могут не ранее апреля следующего года. В качестве временной меры дилеры компании планируют уменьшить длину педалей для того, чтобы они не доставали до пола.
 
На втором месте по числу отозванных автомобилей находится концерн Ford, который объявил о восьми сервисных кампаниях за год и отозвал в общей сложности 4,5 миллиона машин. У моделей марки был обнаружен дефект выключателя круиз-контроля, отключающего систему при нажатии на педаль тормоза. Такой переключатель перегревался, что приводило к пожару. По аналогичной причине "Форды" отзывались в США на протяжении четырех лет подряд – с 2005 по 2009 год.
 
Третью строчку в этом списке занимает концерн General Motors, отозвавший за год почти 2,3 миллиона машин и проведший 17 сервисных акций.
 
Отметим, что всего в 2009 году в США было объявлено 117 отзывов, затронувших 15,2 миллиона автомобилей, что почти в два раза больше, чем в 2008-м. Среди неисправностей, послуживших началом для проведения кампаний, были как серьезные проблемы с безопасностью, так и несущественные дефекты вроде расположенных не на своем месте предупреждающих наклеек или неработающих зуммеров, предупреждающих о непристегнутом ремне безопасности.
 
Полностью список компаний, проводивших отзывы в США, выглядит следующим образом:
 
Впервые сначала продаж своих автомобилей на американском рынке компания Toyota стала первой в списке автопроизводителей, отозвавших в 2009 году в США наибольшее количество машин для устранения дефектов, которые способны повлиять на безопасность пассажиров. За 2009 год японская фирма провела девять сервисных кампаний, отправив в ремонт более 4,8 миллиона машин. Об этом сообщает издание The Detroit Free Press.
 
Автомобили Toyota были отозваны для устранения проблем с ковриком перед водительским сиденьем, который в некоторых ситуациях способен заблокировать педаль газа. Для решения этой проблемы японский автопроизводитель предложил заменить педали газа, однако осуществить это в "Тойоте" могут не ранее апреля следующего года. В качестве временной меры дилеры компании планируют уменьшить длину педалей для того, чтобы они не доставали до пола.
 
На втором месте по числу отозванных автомобилей находится концерн Ford, который объявил о восьми сервисных кампаниях за год и отозвал в общей сложности 4,5 миллиона машин. У моделей марки был обнаружен дефект выключателя круиз-контроля, отключающего систему при нажатии на педаль тормоза. Такой переключатель перегревался, что приводило к пожару. По аналогичной причине "Форды" отзывались в США на протяжении четырех лет подряд – с 2005 по 2009 год.
 
Третью строчку в этом списке занимает концерн General Motors, отозвавший за год почти 2,3 миллиона машин и проведший 17 сервисных акций.
 
Отметим, что всего в 2009 году в США было объявлено 117 отзывов, затронувших 15,2 миллиона автомобилей, что почти в два раза больше, чем в 2008-м. Среди неисправностей, послуживших началом для проведения кампаний, были как серьезные проблемы с безопасностью, так и несущественные дефекты вроде расположенных не на своем месте предупреждающих наклеек или неработающих зуммеров, предупреждающих о непристегнутом ремне безопасности.
 
Полностью список компаний, проводивших отзывы в США, выглядит следующим образом:  
 
Компания
Количество отозванных машин
Oбщее число отзывов
Toyota
4872583
9
Ford
4521993
8
General Motors
2242230
17
Hyundai
1059617
7
Nissan
706982
6
Chrysler
590044
16
Honda
454003
4
Volvo1917057  
Kia1763822  
Mazda1319206  
Volkswagen1007648  
Mitsubishi764984  
Subaru213571  
Jaguar168282  
Mercedes-Benz165364  
Maserati87363  
Ferrari43062  
Land Rover40412  
BMW28582  
Tesla3454  
Lotus871  
Roush811  
Bentley271
Источник: Auto.Lenta.ru
Новость добавил: AstrAlex


Архив новостей
Предыдущая новость | Следующая новость
Редактировать новость
Добавить фото

Комментарии:

11.01.2010 22:44 - AstrAlex
У Скубиков, на мой взгляд, очень достойная позиция всего с одним отзывом. Что еще раз подтверждает надежность и качество! Well

© 2007-2011 www.24subaru.ru
Рейтинг@Mail.ru О проекте | Правила | Напишите нам