|
|
Красноярский Субару клуб является независимым, добровольным сообществом людей, интересующихся автомобилями "Субару". Технические вопросы, опыт эксплуатации, ремонт, тюнинг - мы знаем об этом многое. Если вам нужна информация о вашей Subaru, если вы ищете единомышленников, то Добро пожаловать ! |
|
Рейтинг производителей по количеству отозванных авто за 2009г. в США.
10.01.2010
Впервые сначала продаж своих автомобилей на американском рынке компания Toyota стала первой в списке автопроизводителей, отозвавших в 2009 году в США наибольшее количество машин для устранения дефектов, которые способны повлиять на безопасность пассажиров. За 2009 год японская фирма провела девять сервисных кампаний, отправив в ремонт более 4,8 миллиона машин. Об этом сообщает издание The Detroit Free Press.
Автомобили Toyota были отозваны для устранения проблем с ковриком перед водительским сиденьем, который в некоторых ситуациях способен заблокировать педаль газа. Для решения этой проблемы японский автопроизводитель предложил заменить педали газа, однако осуществить это в "Тойоте" могут не ранее апреля следующего года. В качестве временной меры дилеры компании планируют уменьшить длину педалей для того, чтобы они не доставали до пола.
На втором месте по числу отозванных автомобилей находится концерн Ford, который объявил о восьми сервисных кампаниях за год и отозвал в общей сложности 4,5 миллиона машин. У моделей марки был обнаружен дефект выключателя круиз-контроля, отключающего систему при нажатии на педаль тормоза. Такой переключатель перегревался, что приводило к пожару. По аналогичной причине "Форды" отзывались в США на протяжении четырех лет подряд – с 2005 по 2009 год.
Третью строчку в этом списке занимает концерн General Motors, отозвавший за год почти 2,3 миллиона машин и проведший 17 сервисных акций.
Отметим, что всего в 2009 году в США было объявлено 117 отзывов, затронувших 15,2 миллиона автомобилей, что почти в два раза больше, чем в 2008-м. Среди неисправностей, послуживших началом для проведения кампаний, были как серьезные проблемы с безопасностью, так и несущественные дефекты вроде расположенных не на своем месте предупреждающих наклеек или неработающих зуммеров, предупреждающих о непристегнутом ремне безопасности.
Полностью список компаний, проводивших отзывы в США, выглядит следующим образом:
Впервые сначала продаж своих автомобилей на американском рынке компания Toyota стала первой в списке автопроизводителей, отозвавших в 2009 году в США наибольшее количество машин для устранения дефектов, которые способны повлиять на безопасность пассажиров. За 2009 год японская фирма провела девять сервисных кампаний, отправив в ремонт более 4,8 миллиона машин. Об этом сообщает издание The Detroit Free Press.
Автомобили Toyota были отозваны для устранения проблем с ковриком перед водительским сиденьем, который в некоторых ситуациях способен заблокировать педаль газа. Для решения этой проблемы японский автопроизводитель предложил заменить педали газа, однако осуществить это в "Тойоте" могут не ранее апреля следующего года. В качестве временной меры дилеры компании планируют уменьшить длину педалей для того, чтобы они не доставали до пола.
На втором месте по числу отозванных автомобилей находится концерн Ford, который объявил о восьми сервисных кампаниях за год и отозвал в общей сложности 4,5 миллиона машин. У моделей марки был обнаружен дефект выключателя круиз-контроля, отключающего систему при нажатии на педаль тормоза. Такой переключатель перегревался, что приводило к пожару. По аналогичной причине "Форды" отзывались в США на протяжении четырех лет подряд – с 2005 по 2009 год.
Третью строчку в этом списке занимает концерн General Motors, отозвавший за год почти 2,3 миллиона машин и проведший 17 сервисных акций.
Отметим, что всего в 2009 году в США было объявлено 117 отзывов, затронувших 15,2 миллиона автомобилей, что почти в два раза больше, чем в 2008-м. Среди неисправностей, послуживших началом для проведения кампаний, были как серьезные проблемы с безопасностью, так и несущественные дефекты вроде расположенных не на своем месте предупреждающих наклеек или неработающих зуммеров, предупреждающих о непристегнутом ремне безопасности.
Полностью список компаний, проводивших отзывы в США, выглядит следующим образом:
Компания
| Количество отозванных машин
| Oбщее число отзывов
|
---|
Toyota
| 4872583
| 9
| Ford
| 4521993
| 8
| General Motors
| 2242230
| 17
| Hyundai
| 1059617
| 7
| Nissan
| 706982
| 6
| Chrysler
| 590044
| 16
| Honda
| 454003
| 4
| Volvo | 191705 | 7
| Kia | 176382 | 2
| Mazda | 131920 | 6
| Volkswagen | 100764 | 8
| Mitsubishi | 76498 | 4
| Subaru | 21357 | 1
| Jaguar | 16828 | 2
| Mercedes-Benz | 16536 | 4
| Maserati | 8736 | 3
| Ferrari | 4306 | 2
| Land Rover | 4041 | 2
| BMW | 2858 | 2
| Tesla | 345 | 4
| Lotus | 87 | 1
| Roush | 81 | 1
| Bentley | 27 | 1
|
|
|
Источник:
Auto.Lenta.ru
|
Комментарии:
11.01.2010 22:44
- AstrAlex
У Скубиков, на мой взгляд, очень достойная позиция всего с одним отзывом. Что еще раз подтверждает надежность и качество!
|
|
|
|