|
|
Красноярский Субару клуб является независимым, добровольным сообществом людей, интересующихся автомобилями "Субару". Технические вопросы, опыт эксплуатации, ремонт, тюнинг - мы знаем об этом многое. Если вам нужна информация о вашей Subaru, если вы ищете единомышленников, то Добро пожаловать ! |
|
Субару Импреза STI Type-20 от Litchfield
13.11.2008
Известное английское тюнинг-ателье Личфилд (Litchfield) представило широкой публике свою последнюю разработку - Субару Импреза STI Type-20. Что они выжали из двухлитрового мотора?
Начать стоит с того, что это их самая быстрая 2х-литровая Субару! Ее построили по случаю переезда компании в новое здание, так что запросы сами понимаете... К тому же Личфилд - крупная фигура на рынке, а ее версия Type-25 нашла своих фанатов по всему миру.
Ян Личфилд, владелец компании:
"Новая Субару Импреза STI Type-20 как раз то, что многие хотели бы получить за свои деньги. Оптимальное соотношение цена/качество, невероятный потенциал в форме комфортного и практичного хэтчбека от Субару, не то что все остальные Суперкары с удвоенным, а то и утроенным ценником, при тех же характеристиках.
Делая эту версию, мы держали в уме Мицубиси Лансер Эво FQ, поэтому у нас получился достойный ответ."
Как только летом 2007 года компания получила в свое распоряжение свеженькую Импрезу S-GT (аналог WRX, но из Японии), работа сразу закипела. Новая Type-20 построена на базе Субару Импреза STI. Двухлитровый мотор является базовым в раллийной программе Субару, как в WRC, так и в классе N. Это говорит о повышенных требованиях к надежности и производительности данного типа двигателя.
В итоге Личфилду удалось с турбированного двигателя объемом 2,0 литра снять 400 л.с. и крутящий момент в 508 Нм. Но самое главное - без увеличения турболага! Уже на 3400 оборотах вас вдавливает будь здоров. Если посмотреть на график, то вы увидите, что крутящего момента хватает и на 3000 оборотах, и на 5400. Кто еще может похвастаться таким? Ключем к этим изменениям стала доработанная турбина Twinscroll.
Перейдем к цифрам: до сотни малышка разгоняется за 3,9 секунды. Электронный ограничитель установили на 270 км/ч. Чтобы вовремя остановиться на машину установили огромные (365 мм) тормоза Алкон с 6 цилиндрами. Плюс к этому регулируемая подвеска и расширенная колесная база (на 14 мм).
Внешне Type-20 получила увеличенную решетку радиатора, переднюю юбку от STI и 4 выхлопные трубы. В колесных арках практически не осталось места - там красуются колеса R18 на легкосплавных дисках оригинального дизайна. Именно легкосплавных, т.к. они легче своих конкурентов в среднем на 1,5 кг каждый.
Что еще не обсудили? 3 года гарантии, спутниковая навигация, сигнализация, MP3 с Bluetooth и прочая пижня
Краткое описание с сайта производителя:
- 2008 JDM Subaru Impreza STI
- 400 PS @ 7,500 Rpm / 375lbft @ 3,500rpm
- 2.0 Litre EJ207 Engine with Dual Variable Valve Timing
- New Type-20 Twinscroll turbo with Zircotec ceramic coating
- Type-20 Turbo heat shield
- Litchfield cold air induction system with high flow filter
- Litchfield reprogrammed ECU with enhanced Economy mode
- Milltek 3” Exhaust system with 100 cell Hi-Flow Sports Catalytic converter (saves 20kg).
- Japanese STI quicker 13.1 Steering Rack
- Revised chassis bushes and up rated anti roll bar
- Increased Castor angle and wheel base
- Re-valved power steering system with increased feel and weight
- AST 12-Way adjustable suspension allowing lower ride height (-35mm over standard)
- STI front lip spoiler
- Litchfield front strut brace
- 18x8.5 Lightweight Rota alloy wheels
- High performance 245/40/18 Dunlop SP600 tyres
- 365mm Alcon Brake kit
- Engine Start button
- Red Maserati style tail light option
- Revised STI front grill
- Price: 36,995
|
|
(58,32 Кб.)
|
|
|
(46,88 Кб.)
|
|
|
(66,85 Кб.)
|
|
|
(54,92 Кб.)
|
|
|
(68,52 Кб.)
|
|
|
(70,73 Кб.)
|
|
|
|
Источник:
swrt.ru
|
Комментарии:
21.11.2008 09:46
- Havoc
Хы... размечтались на 36,995... Сколько будет стоить ее привезти к нам на "родину".
|
19.11.2008 12:44
- doob
мда... пуля...
51 кг момента...
|
18.11.2008 16:45
- Butus
скорей всего в фунтах!?
|
17.11.2008 18:42
- Maestro
Price: 36,995 Это наверное в евро??
Буду брать! (:
|
16.11.2008 18:00
- Butus
да авто не для каждого!)
|
14.11.2008 18:35
- ДенисМ
Круто, взял бы еслиб денег хватило!!!
|
|
|
|