Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 58910111213141516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 225 из 280

Тема: Еле завелся сегодня

  1. #211
    я сейчас даже на прогрев не ставлю. если холодно, то часов в 12 ночи с брелка заведу(если очень холодно, то ещё часов в 9 вечера) , она погреется. а с утра в девятом часу завожу с ключа, остатков даже моего старого акума хватает. за зиму только один раз не завелся, когда забыл вечером завести, и за вечер температура опустилась до -32 - с утра батареи не хватило.

  2. #212
    Цитата Сообщение от unsocial
    я сейчас даже на прогрев не ставлю. если холодно, то часов в 12 ночи с брелка заведу(если очень холодно, то ещё часов в 9 вечера) , она погреется. а с утра в девятом часу завожу с ключа, остатков даже моего старого акума хватает. за зиму только один раз не завелся, когда забыл вечером завести, и за вечер температура опустилась до -32 - с утра батареи не хватило.
    дело-то не в том заведется/не заведется, а в том, что жалко машину насильничать в мороз. смысла у твоего прогрева в 12ночи нет, ибо до 8 утра даже при -25 она промерзнет напрочь. я прогреваю как только столбик термометра опускается за -20, чтобы движка поддерживалась тепленькой.
    в душе субарувод

  3. #213
    вчера вечером утащил на веревке машину в теплый гараж, сегодня вечером пошел заводить. С лёту крутнул наудачу - ни одной вспышки.
    Тогда пошел по большому кругу. Выжег остатки бензина из свечных колодцев, прогрел залитые свечи на печке, вкрутил горячими - завелась как только притронулса к ключу зажигания :) Дым из выхлопной густой, тяжелый, матово белый, выхлоп вонючий.
    При выезде из гаража подъемчик небольшой, так на подъеме из трубы вылилось дофигища воды. Вдоль всей горки ровная полоска осталась за мной следом.
    В бак налил поллитра спирта, если там есть вода пусть растворится, постепенно выгорит. Промывку IAC оставил на завтрашнее тепло.

    Чтож, буду ждать следующих морозов :)
    Железногорск

  4. #214
    Цитата Сообщение от nOEXAJIu
    При выезде из гаража подъемчик небольшой, так на подъеме из трубы вылилось дофигища воды. Вдоль всей горки ровная полоска осталась за мной следом.
    На ночь машину с включенным прогревом не ставьте таким образом, чтобы ее перед был ниже задней части в горизонтальной плоскости - лучше, наоборот, чтоб перед чуток был задран. :)
    Не падай духом - ушибешься!!!

  5. #215
    Цитата Сообщение от AstrAlex
    Цитата Сообщение от nOEXAJIu
    При выезде из гаража подъемчик небольшой, так на подъеме из трубы вылилось дофигища воды. Вдоль всей горки ровная полоска осталась за мной следом.
    На ночь машину с включенным прогревом не ставьте таким образом, чтобы ее перед был ниже задней части в горизонтальной плоскости - лучше, наоборот, чтоб перед чуток был задран. :)
    Я раз так попался, когда машина под наклоном простояла на прогреве около недели, дык потом пришлось ее в теплый бокс оттаскивать и с монтажным феном вокруг нее около 5 часов бегал, воды ведро насливал
    Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R

  6. #216
    Цитата Сообщение от AstrAlex
    ....На ночь машину с включенным прогревом не ставьте таким образом, чтобы ее перед был ниже задней части в горизонтальной плоскости - лучше, наоборот, чтоб перед чуток был задран. :)
    учту, спасибо

    Слил неправильный бензин из бака и задно напоролся на непонятность в конструкции.
    В баке - два лючка, в бОльший вставляется топл насос и какойто поплавок, в мЕньший тоже вставляется какой то поплавок и выходит трубка. И я не понял, получается что вторая трубка это перелив? Тогда зачем там второй поплавок....
    Железногорск

  7. #217
    Цитата Сообщение от Snakes
    Я раз так попался, когда машина под наклоном простояла на прогреве около недели, дык потом пришлось ее в теплый бокс оттаскивать и с монтажным феном вокруг нее около 5 часов бегал, воды ведро насливал
    У меня недавно, тоже казус был. Как рекомендовали поставил машину перед вверх, зад пониже, но и наклон на правый бок (не рекомендовали :) из-за сугроба), не сильно большой но визуально видимый. Ночью было около 20 мороза, что в обычное время никаких проблем с запуском не вызывает и при такой температуре на прогрев не ставлю. Утром стал заводить с брелка и не завелась , Пошел на улицу стал заводить ключем, дрыгнулась и заглохла, потом еще раз 7 то же самое, на 8 завелась, что за прикол?
    Влюбляюсь в Subaru

  8. #218
    Цитата Сообщение от nOEXAJIu
    Слил неправильный бензин из бака и задно напоролся на непонятность в конструкции.
    В баке - два лючка, в бОльший вставляется топл насос и какойто поплавок, в мЕньший тоже вставляется какой то поплавок и выходит трубка. И я не понял, получается что вторая трубка это перелив? Тогда зачем там второй поплавок....
    У Субару два датчика в баке, сигнал с них суммируется прежде чем придет на щиток приборов, для более достоверных показаний.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  9. #219
    Цитата Сообщение от Alexandr24
    Цитата Сообщение от Snakes
    Я раз так попался, когда машина под наклоном простояла на прогреве около недели, дык потом пришлось ее в теплый бокс оттаскивать и с монтажным феном вокруг нее около 5 часов бегал, воды ведро насливал
    У меня недавно, тоже казус был. Как рекомендовали поставил машину перед вверх, зад пониже, но и наклон на правый бок (не рекомендовали :) из-за сугроба), не сильно большой но визуально видимый. Ночью было около 20 мороза, что в обычное время никаких проблем с запуском не вызывает и при такой температуре на прогрев не ставлю. Утром стал заводить с брелка и не завелась , Пошел на улицу стал заводить ключем, дрыгнулась и заглохла, потом еще раз 7 то же самое, на 8 завелась, что за прикол?
    Бенза гамно
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #220
    Цитата Сообщение от Alexandr24
    Пошел на улицу стал заводить ключем, дрыгнулась и заглохла, потом еще раз 7 то же самое, на 8 завелась, что за прикол?
    Перед этим не заправлялся случаем?

    Цитата Сообщение от trubogriz
    Бенза гамно
    +500
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  11. #221
    Цитата Сообщение от Walker
    Перед этим не заправлялся случаем?
    Заправлялся конечно, утром бак полный залил и на нем весь день ездил, и после косяка с заводом еще день ездил, а на следующий день нормально завелся, но машину уже ровно поставил :) , от греха подальше. Бенз тот же.
    Влюбляюсь в Subaru

  12. #222
    Цитата Сообщение от nOEXAJIu
    ........Промывку IAC оставил на завтрашнее тепло........
    а вначале я при работающем двигателе отсоединил раъем электромагнита. Ждал, что двигатель заглохнет и всё пойдет по продуманному сценарию.

    Черта с два. :) Двигатель не заглох, он вобще не заметил этого отключения (единственно, при этом конечно зажглась лампочка Чек). Так же держал холостые, так же реагировал на газ как и обычно.

    Делать нечего. Тем более надо промывать, я все равно для этого и приехал в гараж. Как в мануале прописано, снял корпус возд. фильтра и прогазовывая нафигачил под дроссельную заслонку полбаллона аэрозольного очистителя карба и инжекторов. Дождался когда из выхлопухи перестал валить грязный и вонючий дым. Открутил электромагнит, промыл собственно его, промыл его посадочное место. И увидел, что на конусной поверхности имеются следы явного износа.

    Здесь фотка этого безобразия



    А теперь , вобщемто, вопрос, кто разбирал и кто может сравнивать. Этот износ - он нормальный? Или пора этот узел заменить?

    PS Жалею, что после всех промывок снова не отключил на работающем движке разьем этого электромагнита. Посмотреть что же изменилось. Замерз к тому времени, как собак, сображать нечем было. Завтра днем проверю...
    Железногорск

  13. #223

    Re: Еле завелся сегодня

    Здрасти! Короче тема такая: как похолодало перестала заводится вообще, масло феном подогреешь или гараж натопишь - заводится. Просмотрел все! Шланги вентиляции, клапан хп, дмрв - не помогло, свечи и акб новые! Тут или или не тут прочитал про стартер; разбираю - сухой напрочь! Аж стружка в корпусе. Промываю и смазываю, собираю - завелась с полпина! Смотрите, пацаны, стартеры. У меня субарик б4 Твинтурбо, 4-й год. Первыи раз такая тема, заводился даже при -45.

    А бенз, кстати, тут не очень влияет. Было дело и на 80 заводил.

  14. #224

    Re: Еле завелся сегодня

    А при чём тут стартер то, у тебя с похолоданием мотор не крутил вообще чтоль?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  15. #225

    Re: Еле завелся сегодня

    не понятно в чем связь прогрева масла феном и стартер
    Impreza ej 152 4wd АКПП gg3 2003

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 58910111213141516171819 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Предложение] Айда желающим сегодня (19.06.09) на КК. Ибо ДРЕГ ПЯТНИЦО!
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 16:14
  2. Вечер сегодня не очень :-(
    от DivDivex в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 13:13
  3. [Предложение] Никто не хочет на КК сегодня (15.08) сгонять вечером?
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 12:58
  4. [Предложение] Может сегодня (02.09.08) вечерком в Форсаж сгоняем?!
    от kazzzanova в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 16:15
  5. [Pleo] А знаете ли Вы, что сегодня...
    от VTEC INSIDE в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43