Страница 1 из 14 1234567811 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 206

Тема: Отвечу на вопросы касаемо Автозвука.

  1. #1

    Отвечу на вопросы касаемо Автозвука.

    И так расскажу сначала о себе. Меня зовут Дмитрий, уже почти три года профессионально занимаюсь автозвуком. Активное участие в соревнованиях по автозвуку, призовые места. За это время было заработано много опыта, не только по части установки, но и в подборе компонентов аудиосистем (автозвука). С удовольствем отвечу на самые сложные и самые простые ваши вопросы касаемо АВТОЗВУКА, ШУМОИЗОЛЯЦИИ, ИНТЕРЬЕРА и АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ для вашего Субару.

  2. #2
    Все вопросы, касаемые комерческой деятельности и услуг (а-ля "а сколы заделываете", "а сколько стоит затонироваться/поставить магнитоллу и прочее), в данном разделе запрещены.

  3. #3
    Моя последняя работа по звуку, передние стойки сделаны по "чулочной" технологии :) обтянуто винилом, выглядит круто, хозяин машинки кипятком писается =) Сейчас делаю новые стоечки, готовлю их под покраску, результат ожидается ещё более прикольный Кому интересно могу рассказать подробнее о технологии :)

  4. #4
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    У нас ао этой "чулочной" технологии пол фирмы машины слепило! Все просто как дважды два! Волосовича знаешь?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  5. #5

  6. #6
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022
    Monroe, личку читай ;)

  7. #7
    Напиши что за технология. Хочу передние колонки менять может и замучу себе такое! :)

  8. #8
    Извиняюсь что не ответил своевременно, столько работы... В общем о технологии.

    1 этап. Берём пищалки и примеряем их оптимальное направление , желательно к этому моменту уже установить мидбасы, и провести проводочки к пищалкам. Подключили, слушаем и примеряем пищалки. В большинстве случаев ось излучения обоих пищалок ориентируют над ручником (иногда чуть дальше, всё зависит от особенностей автомобиля) на уровне лица-глаз (иногда можно чуть ниже). С положением определились.

    2 этап. Берём фанерку, вырезаем колечко под пищалку. Вырезали взяли нож или ещё что-нибудь острое, молоточек и аккуратненько разделили колечко по вдоль чтобы его толщина была примерно 3-4мм. Взяли это колечко и закрепили любым образом на стойке так чтобы при установке пищалки в это колечко была ориентирована в нужном направлении. Кстати в стойке к этому моменту уже нужно будет сделать дырку с помощью лобзика, дрели, фрезы ну или ещё чего-нибудь чтобы магнит пищалки можно было утопить в неё.

    3 этап. Сходили в магазин и купили чулки. Любые. Ну или у подруги/мамы спросили :)

    4 этап. Отрезали чулок длинной сантиметров 20-30 и одели на стойку с закреплённым на неё колечком, и с другой стороны натянули чулок до нужного положения - закрепили обычным степлером.

    5 этап. Сходили в магазин и купили рем-комплект для бамперов со стекловолокном. Разбодяжили в нужной пропорции его, и промазали хорошенько натянутый чулок (сохнет 15-30 минут) промазали его в два слоя. Далее берём стеклоткань и нарезаем её полосками примерно 2х10см и вперемежку со смолой выкладываем её сверху на нашу конструкцию. Выкладываем её в 2 слоя.

    6 этап. Убераем лишние части от чулка, да и вообще убираем чулок с обратной стороны всё это делается с помощью наждачки на резиновом бруске (наждачка 120)

    7 этап. Далее едем в магазин за шпатлёвкой (в принципе всё это можно купить сразу :) ) шпатлёвку берём мелкозернистую - финишную. И комплект резиновых шпателей. Разводим шпатлёвку и шпатлюем все канавки, все стыки и мелкие косячки - всё-всё-всё промазываем ей. Далее берём наждачку и шкурим. (наждачка 220) и так раза 4-6 пока не получится идеальная поверхность без ямочек, трещин и стыков. Как только почувствуете что поверхность вроде бы идеальная, берём наждачку 320-500 и немного прошлись сверху чтобы уменьшить риску.

    И ещё, слой шпатлёвки в идеале должен перекрывать слой стекловолокна.

    *И самое главное перед началом работ пластиковые стойки нужно зачистить наждачкой (наждачка 120-220) чем сильнее тем лучше

    *И перед нанисенем любых материалов на поверхность её нужно обезжиривать.

    *И если это делать в первый раз, вероятность хорошего результата 50 на 50, это я вам могу сказать по опыту :)

    Вот пару фоточек:















    *И самое главное перед началом работ пластиковые стойки нужно зачистить наждачкой (наждачка 120-220) чем сильнее тем лучше

    *И перед нанисенем любых материалов на поверхность её нужно обезжиривать.


    По более конкретным вопросам - в личку. Кому лень это делать самому тоже в личку.

  9. #9
    Очень познавательно. Предлагаю разместить в раздел СтатьиАвтозвук
    Subaru Forester XT SG5

  10. #10
    Вот моя последняя работа. Покрасил в цвет кузова. Выглядит нереально круто! )




  11. #11

  12. #12
    Monroe, есть магнитола JVC KD-SH 9101 http://www.cifrovik.ru/catalog/open_goods/863/
    и аккустика DLS R6A LE http://www.avtozvuk.com/az/2008/06/024-dls.html
    Требуется ли в эту систему усилитель?
    Хочу еще прикупить саб Boston G1084 http://www.avtozvuk.com/az/2009/05/080-boston.htm (может и не этот, но точно 8")
    или он не нужен? Про DLS R6A LE пишут, что могут в какой-то мере заменять саб.
    Если все-таки с этим сабом, то какой усилитель (бюджет до 5000, можно б/у)?
    А выходы на голове под саб - это для активного, я прав?
    Это саб выбрал исходя из-за малого требуемого объема корпуса, хочу встроить под обшивку, место в багажнике не занимать.
    Автомобиль - форестер SF5.

  13. #13
    Забыл еще. В чем разница - одна или две обмотки?

  14. #14
    Хоть вопрос и не ко мне, выскажу своё мнение....
    Магнитола и акустика хорошие, но без хорошего усилителя будут играть на четверть своих взможностей...
    По акустике, если хорошо шумо-виброизолировть двери, можно получить бас, но он будет не ниже 50-60 герц...
    Сабвуфер 8" (20 см) очень плохо справляется с обязанностями сабвуфера, извините за тафтологию :) Будет что-то бубнеть и не больше, так как двигать воздух такой площадью тяжко и так же ниже 40 герц можно многого не услышать... имхо сабы начинаются с 10", попробуй Herz 10", он тоже не много объема требует, но играет очень добротно. Усилитель можно взять 4-х канальный, два канала на перед, два мостом на зад (классическая схема) только не брать вскую дешевизну.. лучше бренд 4х50, чем конкретный китая но 4х100...

  15. #15
    Цитата Сообщение от shiber
    Monroe, есть магнитола JVC KD-SH 9101 http://www.cifrovik.ru/catalog/open_goods/863/
    и аккустика DLS R6A LE http://www.avtozvuk.com/az/2008/06/024-dls.html
    Требуется ли в эту систему усилитель?
    Хочу еще прикупить саб Boston G1084 http://www.avtozvuk.com/az/2009/05/080-boston.htm (может и не этот, но точно 8")
    или он не нужен? Про DLS R6A LE пишут, что могут в какой-то мере заменять саб.
    Если все-таки с этим сабом, то какой усилитель (бюджет до 5000, можно б/у)?
    А выходы на голове под саб - это для активного, я прав?
    Это саб выбрал исходя из-за малого требуемого объема корпуса, хочу встроить под обшивку, место в багажнике не занимать.
    Автомобиль - форестер SF5.
    1. Голова - не самая лучшая, особенно если ты её взял новую (за эти деньги можно было что-нибудь приличнее взять)

    2. Акустика очень хорошая, сталкивался с ней неоднократно. 100% к ней нужен усилитель. Причём усилитель также нужен достойный. Я бы рекомендовал к этой акустике E.O.S AE35T. Если купишь дешёвый усил на них, зажмёшь их способности. Также к этой акустике нужны хорошие провода tchernov-audio, daxx. Сигнальник обязательно экранированный и желательно направленный. Сечение проводов от усила до колонок не меньше 2,5 квадрата, также не рекомендую использовать дешёвые провода mystery, supra и т.п.

    3. Саб 8 дюймов поднимет ачх на частотах примерно от 40гц до 100гц, DLS R6LE - играют примерно от 60-70гц. (чем ниже частота тем более глубокий басс) Поэтому всё зависит от твоих предпочтений, если более глубокие низы тебе не нужны - ставь восьмёрку, если всё-таки охото больше драйва - 12 дюймов. Они будут от 20-25гц играть.

    4. Что касаемо объёма занимаемого сабом. Сабы бывают разные и есть те которые могут достойно играть в малом объёме. Ну или как вариант сделать корпус "стеллс" (корпус изготавливается из стекловолокна и эпоксидки, монтируется в крыло используя объём допустим в крыле)



    5. Выходы на голове - это линейные выходы с сигналом низкого уровня, они используются для передачи сигнала на внешние усилители. И тут не имеет значения активный саб или нет. В любом случае он подключается к линейным выходам.

    Цитата Сообщение от shiber
    Забыл еще. В чем разница - одна или две обмотки?
    Разница в том что две и более катушек используется для увеличения мощности сабвуфера, ну и в некоторых случаях для возможности подключения саба разными способами. При выборе количества катушек и сопротивления на них, нужно сначала определиться со способом подключения саба к усилителю и возможностями усила. Все четырёхканальные усилители мостом могут играть только на 4 Ома. Следовательно к 4 канальнику нужно подбирать саб с одной катушкой на 4 Ома. Одноканальные басовые усилители могут играть на 4 Ома, на 2 Ома и более серьёзные аппараты на 1 Ом. Чем меньше сопротивление - тем больше мощность.
    Пример:
    Имеем усилитель который в 4 ома даёт 800 ват, в 2 ома 1200 ват, в 1 ом 1700 ватт
    Имеем два динамика мощностью по 1500 ватт в пике, каждый динамик имеет две катушки по 4 Ома.
    Как подвести к ним 1 ом от усилителя? (1700 Ват)

    включаем 4 Омные катушки параллельно получаем 2 Ома. Далее динамики подключаем параллелльно и получаем 1 Ом общее сопротивление двух динамиков.

    Вроде всё :)

Страница 1 из 14 1234567811 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Корректор фар и некоторые другие вопросы
    от Tema2407 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 01:36
  2. Есть вопросы по стойкам tein!!!!
    от cuba в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 14:03
  3. Часто задаваемые вопросы о Subaru
    от Figaro в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 19:46
  4. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от 6yhnhy в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 18:40
  5. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от Dimasss в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43