Народ, объясните мне чайнику на народном языке:
1. Что происходит если затыкается патрубок, который раньше втыкался в стоковый Блоуофф?
2. Куда шёл воздух по этому патрубку?
3. Нужно ли устанавливать приборы типа HKS EIDS и т.п.?
P.S. Заранее спасибо за подробный ответ со всевозможными разъяснениями :)
Forester STi 2004 сыненький
Полнстью согласен, что Блоуофф, но : мега пшик он то и заставляет покупать боу офф вместо родного байпаса. Патрубок этот у тя во впуск после фильтра идет - заткни его.Сообщение от HITMAN
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
не в тему, но звуки бывают разные у одного и тогоже блоуоффа
а его на любой торбо мотор можно поставить??и АКПП и будет пшикать?
s/tb
Будет, если дроссель закрывать резко будешь :), Только на АКПП этого не делаешь, соответственно не будет пшикать. Чтоб такие вопросы не появлялись, прочитай что это такое и для чего оно надо :)Сообщение от xuryrg
Turbo XS мегадевайс, говорю это потому что сам его юзал, плюс на той неделе ставил такой на форь сти 2005г, на нем стоит электронный дроссель, нареканий по данному блоу оффу нет, работает на отлично, никаких проблем с холостым, нет переобогащения при поддержании оборотов в одном диапазоне без нагрузки, ну и звук аццкий, ачкоэс остался в прошлом веке :)Сообщение от tekken
ну я так понимаю, что даже мегадевайс Turbo XS никакого эффекта кроме пшикаф не дает
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
со стоковой турбиной да, а с более менее серьёзной улиткой замена штатного необходима на девайс с большим проходным сечениемСообщение от bell
Ставил блуофф... НО на холостых обороты действительно стали очень сильно плавать даже глохнет иногда! Почему так происходит и как от этого можно избавиться!?
такая же фигля происходит если просто снять патрубок со стандартного блуофа...
Посмотри не стравливает у тебя BlowOff на ХХ воздух.Сообщение от Коляныч
Для начала, стандартный клапан называется BOV (не путать BlowOff). Смысл его работы заключается в сбросе подсчитанного избыточного воздуха с выхода на вход турбины. Этот клапан срабатывает на ХХ и при резком закрытии дроссельной заслонки. Снимаем патрубок, воздух уходит в атмосферу, переобогащение смеси, в итоге неровный ХХ или ДВС глохнет.Сообщение от Коляныч
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
В зависимости от того как затянешь/ослабишь пружину и/или от места установки BlowOff.Сообщение от Sib_angel
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Не соглашусь, что ничего не будет. Почему никто не думает про механику самого процесса? Механика процесса:Сообщение от tekken
1. Разгон.
2. Полностью отпускаем педаль газа.
3. Дроссельная заслонка закрыта (открыт только клапан ХХ), но Турбина еще нагнетает воздух. Замечу ее обороты пока еще не сокращаются (~150 000 об/мин рабочие обороты ТКР на форике с 97г., около 0,8-0,9 атм.). А ввиду большой инерционности всей крыльчатки турбины, да плюс ее еще продолжают раскручивать оставшиеся выхлопные газы.
4. Давление на впуске растет. В итоге если избыточное давление не стравливать, то может умереть самый слабый компонент. На выбор:
- крыльчатка турбокомпрессора;
- дроссельная заслонка;
- элементы впуска после ТКР пайпы, интеркулер, силиконовые вставки.
Для большей наглядности можно посчитать в литрах воздуха.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Заметил такую тему - стоит Блоу офф HKS, к нему подходит трубочка с воздухом, на холостых оборотах от этого девайса исходит тихое шипение, если пережать трубочку - оно пропадает, - так и должно быть или это значит что он воздух стравливает и что-то нетак? на холостых обороты не плавают
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )