Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 41

Тема: По стопам одного тюнинха...

  1. #1

    По стопам одного тюнинха...

    Итак, начнемс! :)

    2 года назад я купил свою импрезу в славном городе-стране Сингапуре! ехала она у меня до Красноярска сначала 3 недели пароходом, потом 2 недели паровозом.
    Снаружи машинка смотрелась ничего так, дутые арки, высокий спойлер, а вот под капотом прятался двигатель в 1.6 литра о 95лс силах, а в задних колесных дисках барабанные тормоза!

    т.к машину я взял зимой, мне мощей хватало, а вот с приходом тепла, я ощутил в полной мере понятие не "едед"!(если учесть, что до этого у меня была карина ГТ на палке, 165л.с на тонну веса) Так мало того, что она не "едед", она еще и не тормозит, особенно после луж!
    Короче, решено было первым делом заменить тормоза:
    был куплен комплект дисковых ступиц от форя SG5 и вкорячены вместо барабанов. Вроде стала тормозить!

    Потом стал думать-размышлять, что же сделать, чтоб она поехала, хоть немного! Сначала думал поставить компрессор от маркачайзера, но чего-то он не сильно влазил под капот - надо было бы резать жулезо! Потом я думал поставить компрессоро-улитку от росейской фирмы Autoturbo, даже поставил SAFC NEO, для корректировки смеси. Но поразмыслив, решил, что за эти деньги я получу около 130лс....проще купить 202 двигатель и свапнуть!
    Двиг Искался примерно пол года, но нашелся!(Спасибо Сане!) Двигатель был от форестера SG5 июня 2004г.в.
    И вот, 28 сентября 2010г 1,6 двиг был извлечен, вместо него поставлен 2.0(Спасибо за содействие Славе, Юре и световику Диме)))
    По сути свап сделали за один вечер (с 17:30 до 2:00), по крайней мере завелась она у нас часов в 12, но после прогрева на холостых стала неустойчиво работать.... поэтому на след день Слава с Юрой пока я был на работе перекинули всю проводку с моего движка на 202 и поставили мой дроссель.
    На вид под капотом ничего не изменилось:

    Жизнь с новым сердцем у машины началась с красивых цифирь на одометре! :)

    По итогу всех манипуляций, она конечно гонкой не стала, но, по крайней мере, она сейчас едет и тормозит вполне достойно!

    Теперь в планах заняться подвесочкой: поставить задний Стаб да нормальные стойки.
    Ну а может все таки сделать так:

  2. #2

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Ух, ну ты молдодец!!!
    А чего это такое на последней фоте?

  3. #3

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Цитата Сообщение от P_N
    Ух, ну ты молдодец!!!
    А чего это такое на последней фоте?
    а енто мех турбокомпрессор фирмы автотурбо, дует окло 0.4 очка при 3000 обмин, можно поставить и ездить на 98 бензе не уменьшая СЖ. даст примерно 25-30% прироста.

  4. #4

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Молоток, поздравляю

  5. #5

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Вовка! Велком в ряды мегастрельнутых))))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Больше всего удивило вот это
    По сути свап сделали за один вечер (с 17:30 до 2:00), по крайней мере завелась она у нас часов в 12, но после прогрева на холостых стала неустойчиво работать.... поэтому на след день Слава с Юрой пока я был на работе перекинули всю проводку с моего движка на 202 и поставили мой дроссель.

  7. #7

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Цитата Сообщение от Yuriy
    Больше всего удивило вот это
    что именно? быстро или долго? :)

  8. #8
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1

    Re: По стопам одного тюнинха...

    быстро. очень.

  9. #9

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Цитата Сообщение от Yuriy
    быстро. очень.
    ну дык, руки то из плеч!

  10. #10

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Ну если б ещё небыло гребли с главное шестернёй и распредвала, а потом день с проводкой, то это ваще мегабыстро. Но в три пары рук и наличия инструмента всё быстро делаецо! :)
    Forester SF5 5MT

  11. #11

    Re: По стопам одного тюнинха...

    да, нее! по времени нормально... если ни каких сложностей не возникает- это хороший результат по времени

    П.С. Вов! а все-таки " по стопАм..." или "по стОтам" (смысле, стоп-сигналам, в след за "некоторыми") ;) ;) ;)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #12

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    П.С. Вов! а все-таки " по стопАм..." или "по стОтам" (смысле, стоп-сигналам, в след за "некоторыми") ;) ;) ;)
    Короче, за тобой, Жень! :)

    Цитата Сообщение от dimka
    Ну если б ещё небыло гребли с главное шестернёй и распредвала, а потом день с проводкой, то это ваще мегабыстро. Но в три пары рук и наличия инструмента всё быстро делаецо! :)
    Ага, это подтормозило все...так бы в 12 уже все готово было!
    Дим, выложи видео, которое ты снимал...так сказать на память! :)

  13. #13

    Re: По стопам одного тюнинха...

    поздравляю с осуществлением ! :)
    в пятницу будешь?

  14. #14

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Цитата Сообщение от lexa_sy
    поздравляю с осуществлением ! :)
    в пятницу будешь?
    спасибо! попробую заскочить, если успею!

  15. #15

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Фотке и видева:


    Установка мотора


    Первый успешный запуск
    Forester SF5 5MT

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [WRX] История одного тюнинха
    от WoofKiller в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 268
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 21:43
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 09:46
  3. Стирается левая колодка с одного края
    от IVAN MAN в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 15:12
  4. ЕсЧё одного Субаровода примите?
    от Aleksei в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:58
  5. Мастера тюнинха, вам сюда...
    от LES com в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43