Молодец, хорошее дело провернул, теперь отчет о том как грее, за сколько и до какой температуры нагревает.
Ну и стоимость сего чуда.
После долгих раздумий, решился таки установить подогреватель на антифриз.
Благо мне перепал новый подогреватель "СЕВЕРС - М1" на 1,5 КВт
Второй вариант установки, более эффективный ЗДЕСЬ
В общем так. Первый вариант, он же неудачный.
Сам подогреватель
Выглядит на картинках легко и непринужденно.
Пришлось попотеть с 18-30 до 22-30 в гараже.
Самая главная проблема оказалась в том, чтоб вкорячить кронштейн как можно ниже и чтоб он ни за что не задевал, а так же чтоб не было сильного изгиба патрубка выхода с подогревателя.
Огромное спасибо Вове Гималаю за помощь и за предоставленный гараж. :)
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Молодец, хорошее дело провернул, теперь отчет о том как грее, за сколько и до какой температуры нагревает.
Ну и стоимость сего чуда.
Витал, молодец! Подробный фотоотчет выложил.
Самая простая, надежная и не дорогая схема подогрева двигателя.
Именно по такой схеме, у меня грузовики по ночям греются, уже 7-лет. Только котлы-подогрева помощьнее стоят.
С Уважением, Игорь
Молодец! Штука зачетная, я уже 150000 раз порадовался, что летом поставил подобную приблуду! Тока у меня ДЕФА! Я свою ставил вместо сливной пробки на днище, так у меня ушло 15 минут на все про все! (+15 минут помыться, т.к налил на себя антифриз!))))) и самое главное шланги резать не надоть!
Мой подогреватель 550Вт, поддерживающий, т.е приехал, воткнул сразу и ушел.
Тот подогреватель, что Витал поставил, стоИт у моего коллеги по работе на королле 1.5, у него после 7-ми часового стояния за час двиг нагревается до 70-80*С, у меня поддерживается на уровне 30*С.
+1Сообщение от Yuriy
Я так не совсем понял как все это работает. От чего питается, зачем шланг наружу торчит и все такое ))
Это электрокипятильник греет охл. жидкость(каламбур ёпть). Питается от розетки 220В(моща 1.5-2КВт). Торчащий из-под капота шланг ни что иное как провод с вилкой на конце.Сообщение от Phobos
Хотел сначала установить в сливные отверстия под полублоками. По второй схеме схеме, из правого полублока в левый.
Даже специальные штуцеры приобрел в ТАВИЛе.
Потом подумал, что очень долго и муторно все это зимой делать. Решил пока поступить проще. Все равно весной либо летом переделаю по второй схеме.
Отключал прогрев на сигналке. Включил где то в 23-00 в розетку из окна. Под утро часа в 4 вышел посмотреть. Сам подогреватель горячий и трубка выходная тоже, слышно слабое журчание. Полублоки чуть теплые. Градусов +20 +30. В общем достаточно, чтоб не заморозить движку.
Вот, пока так.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Чаго-то как-то странно, за 5-ть часов он должен быть горячий! У коллеги когда руку на двиг кладешь, максимум секунд 15 вытерпеть можешь - сильно горячий! У тебя скорее всего нет циркуляции, поэтому в самом кипятильнике срабатывает отключение по температуре, а двиг не нагревается!!!
даже при моей мощи в 550Вт за 5 часов температура до 30 поднимается!
Сообщение от SHW
Циркуляция есть. Просто ставить надо не в разрез печки, а напрямую в полублок.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Ну возможно из-за этого.... При такой схеме печка не стала хуже работать?
Печка жарит нормально.Сообщение от SHW
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
До последних строчек читал в ожидании, а где хотябы намек на те слова, которые произносил замерзший Витал, порвавший куртку, и в тыщупицот-какойто раз ставящий эту хрень под всевозможными углами
Если пойдете по виталиному пути, сразу придумайте, как будете крепить сей девайс. Я предлагал прикрутить к лонжерону, там как раз имелось свободное "ухо". Но Витал чертовски упрямый, хотел мастрячить к двигателю и все!
Кстати, в сервисе попросили три тысячи рублей за установку.
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Типа "...баный подогреватель, мать его пиииииии - пииииии на ... кронштейн ...пиииии... за ... пииии... куртка е...... твою ма... пииииииии..." и т.д. и т.п.Сообщение от Gimalay
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Витал! Респект тебе! Классный отчет! Классный гаджет! Извини, что помочь не смог...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вован, хорошо, что Витал тебя не послушал, а настоял на своем. И прекрепил подогреватель на двигателе.Сообщение от Gimalay
Если монтировать подогреватель на кузове авто, то со временем патрубки начинают подтекать, из-за вибрации двигателя. Да и длину шлангов пришлось бы увеличивать, что не АЙС.
Ты наверно сейчас скажешь, а как же радиатор стоит на кузове. К радиатору подходят широкие патрубки из достаточно мягкой-эластичной резины и не маленькой длины, в связи с этим вибрация от движки здорово гасится. Да и сам радиатор не прекреплен жестко к кузову, а стоит на резиновых подушках. Благодоря чему имеет не большой ход. :)
С Уважением, Игорь