Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Выбил катализатор из трубы, плохой дребезжащий звук

  1. #1

    Выбил катализатор из трубы, плохой дребезжащий звук

    народ такая проблема вчера выбил катализатор из трубы так как совсем засранный был машина не ехала разрезал банку вытащил и заварил обратно ! едет хорошо теперь тока одна беда звук совсем поменялся у машины такое ощущение как будто на запоре еду (((
    подскажите кто если сталкивался с такой проблему кто и как устранял распишите как и что нужно сделать кто говорит трубу варить надо внутрь кто говорит что лучше катализаотр новый ! подскажите как лучше на самом деле сделать? машина атмо б4 2 литра лябда стоит почти возле выбитого катализатора еще буду смотреть помойму расход увеличился

  2. #2
    после удаления католика появляется дребезжащий звук.
    Кто-то забивает, кто-то на место где стоял католик вваривает трубу.
    Есть ещё (устанавливают) пламегаситель, но я ХЗ что это.
    Католик новый это конечно хорошо, но совсем не бюджетно.
    Без ката тех осмотр не пройдешь по выхлопу (официально).
    Не понял у тебя 2 кислородных датчика или один?
    АтмоФорик SG5

  3. #3
    если лямбды две то такая операция нежелательна, у тя вторая неправильно работать будет
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от bell
    если лямбды две то такая операция нежелательна, у тя вторая неправильно работать будет
    Да, ты прав... в этом случае шить надо или обманку на лямбду ставить.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Sat13
    после удаления католика появляется дребезжащий звук.
    Кто-то забивает, кто-то на место где стоял католик вваривает трубу.
    Есть ещё (устанавливают) пламегаситель, но я ХЗ что это.
    Католик новый это конечно хорошо, но совсем не бюджетно.
    Без ката тех осмотр не пройдешь по выхлопу (официально).
    Не понял у тебя 2 кислородных датчика или один?
    одна Лямбда и стоит в этой самой банке около выбитого каталика ! вот думаю если просто трубу вварить и в трубе сделать отверстие под люмбду будет ли она нормально функцианировать в простой трубе

  6. #6
    Если на авто стоит 1 Кислородный датчик, то он должен стоять перед католизатором.
    Если на авто стоит 2 кислородных датчика, то один стоит перед католизатором, второй после него.
    В первом случае когда один датчик удаление католика - безболезненная операция. Только лишний дребезг появится.
    Во втором варианте с 2мя датчиками, когда нет католика, по данным второго датчика кислорода ECM (комп) будет выдавать ошибку на некорректные показания датчика.
    Может ли кто в Крс правильно обмануть Кислородный датчик №2 - хз.
    АтмоФорик SG5

  7. #7

  8. #8
    Цитата Сообщение от Костя86
    На EJ204 сколько кислородников стоит?
    судя по exist - 2 шт.

  9. #9
    Костя86 два у тебя стоит! Я по земе передний менял ! из за него загорелась ошибка и авто стал плавать обороты в плоть до заглыхания! кстати там стоял датчик бош! 3500 у валкера брал! Вадим сказал там могут стоять с завода две фирмы денсо либо бош!

  10. #10
    Цитата Сообщение от Костя86
    На EJ204 сколько кислородников стоит?
    Дело не EJ204 а в годе выпуска авто, после 2000г у всех по-моему стоит по 2 штуки, у меня авто 98 года и стоит один датчик
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  11. #11
    про ТО улыбнуло:) как же тггда тазики его проходят?

  12. #12
    Цитата Сообщение от MaKc
    про ТО улыбнуло:) как же тггда тазики его проходят?
    они идут по скидки как "инв. машиины"

  13. #13
    обновлю немного. а где нормально могут сделать все это и за сколько?(в смысле выбить и вварить трубу)
    В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.

  14. #14
    Сделать такую операцию смогут в любом сервисе при наличии у них сварочника и болгарки с ломом, а у хозяина авто трубы нужной длинны и диаметра(ну или по договоренности). Вопрос упирается как обмануть вторую лямбду!?

  15. #15
    и как это сделать?:)
    В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.

Похожие темы

  1. Странный звук в трансмиссии
    от kraev в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 14:16
  2. Что будет если пробить катализатор?
    от aleks24 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 23:36
  3. Настораживает звук двигателя sg-5
    от SergGr в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 23:10
  4. ВыБить или не выбить, катализатор
    от xata6 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 21:41
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43