Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 53

Тема: Масло в коробку

  1. #1

    Масло в коробку

    Подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить в коробку и сколько литров? Импреза 1.5л,04г коробка автомат.

  2. #2
    Subaru ATF 4 литра частичная замена + фильтр
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Walker
    Subaru ATF 4 литра частичная замена + фильтр
    Спасибо! Фильтр купил заранее:)

  4. #4
    скажите а на форестер в автомат полнаячастичная замена сколько нужно литров? и сколько стоит оригинальный фильтр и где лучше менять?
    Subaru Forester XT SG5

  5. #5
    Цитата Сообщение от Yurka
    скажите а на форестер в автомат полнаячастичная замена сколько нужно литров? и сколько стоит оригинальный фильтр и где лучше менять?
    На Малиновского 18"а" фильтр покупал,там все для Субару, на мой 680р стоил.

  6. #6
    Не спешил бы я лить "Субаровскую" 4 или 5 АТФ..

    Курим http://forums.drom.ru/subaru/t1151005269.html, особенно тут http://forums.drom.ru/subaru/t1151005269-p6.html...

    В наших условиях надо как минимум полусинтетику в коробку лить, а АТФ-ки японческие - минералка..
    Subaru Outback 2.0D

  7. #7
    Цитата Сообщение от Yurka
    скажите а на форестер в автомат полнаячастичная замена сколько нужно литров? и сколько стоит оригинальный фильтр и где лучше менять?
    Если хочешь чтобы коробка жила долго и счастливо - НИКАКОЙ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА! Япы всегда пишут в инструкциях - только частичная замена.

    Менять лучше самому :)

    Фильтр внешний, который на охлаждающем контуре, можно и в ПИТ-СТОПе купить, напротив гайдашовки почти. Там и дешевле вроде.

    Меняем 1 раз частично без вскрытия поддона. Масло + внешний фильтр. Ездим 2-3 тыс, меняем частично ещё раз, но в этот раз со вскрытием поддона и промывкой фильтра-сеточки. И внешний фильтр ессно поменять надо. Далее частичная замена раз в 20 тыс, раз в 60 тыс вскрываем поддон и моем внутренний фильтр.

    Примерно так. Поддон садим на герметик. Часик-два ждем и льем масло!
    Subaru Outback 2.0D

  8. #8
    Вот так раз тыс в 60 надо бы! http://forums.drom.ru/subaru/t1151080212.html
    Subaru Outback 2.0D

  9. #9
    Цитата Сообщение от Yasik
    Не спешил бы я лить "Субаровскую" 4 или 5 АТФ..

    Курим http://forums.drom.ru/subaru/t1151005269.html, особенно тут http://forums.drom.ru/subaru/t1151005269-p6.html...

    В наших условиях надо как минимум полусинтетику в коробку лить, а АТФ-ки японческие - минералка..
    А что ты так боишься менералку попонскую, мы её проверили уже на 100 рядов и летом и в морозы
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #10
    Цитата Сообщение от Yasik
    Если хочешь чтобы коробка жила долго и счастливо - НИКАКОЙ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА! Япы всегда пишут в инструкциях - только частичная замена.
    А как ты собрался менять масло в коробке на другое и при этом без полной замены?
    То что ты написал по замене с применением в качестве свежего масла отличного от Subaru ATF приведет к тому что в коробке будет компот-ассорти из разных масел потому как полностью вытеснить Subaru ATF из коробки удасться лишь раза n-цатого, это сколько же раз потребуется залить свежее масло и поменять фильтра. И какой эффект будет от работы коробки на этом компоте известно одно Богу.
    Потому официалы следуя инструкции по замене АТF где предусмотрена лишь его частичная замена, заливают не Мобил как во всех остальных случаях, а именно Subaru ATF и 5ATF чтобы не делать компот в коробке и не угробить ее, тем более что на машинах с полным приводом автоматы испытывают гораздо большие механические и температурные нагрузки и особенно в комплексе с турбодвигателями, поэтому лучше не рисковать и лить оригинальное масло. А то получиться по-русски или правильнее черномырдински - хотели как лучше, а вышло как всегда.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от Yasik
    Если хочешь чтобы коробка жила долго и счастливо - НИКАКОЙ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА! Япы всегда пишут в инструкциях - только частичная замена.
    А как ты собрался менять масло в коробке на другое и при этом без полной замены?
    То что ты написал по замене с применением в качестве свежего масла отличного от Subaru ATF приведет к тому что в коробке будет компот-ассорти из разных масел потому как полностью вытеснить Subaru ATF из коробки удасться лишь раза n-цатого, это сколько же раз потребуется залить свежее масло и поменять фильтра. И какой эффект будет от работы коробки на этом компоте известно одно Богу.
    Потому официалы следуя инструкции по замене АТF где предусмотрена лишь его частичная замена, заливают не Мобил как во всех остальных случаях, а именно Subaru ATF и 5ATF чтобы не делать компот в коробке и не угробить ее, тем более что на машинах с полным приводом автоматы испытывают гораздо большие механические и температурные нагрузки и особенно в комплексе с турбодвигателями, поэтому лучше не рисковать и лить оригинальное масло. А то получиться по-русски или правильнее черномырдински - хотели как лучше, а вышло как всегда.
    Насчет "компота" и его свойств. Посмотри внимательней ссылки, там много познавательного написано. Конечно букв много, но есть очень полезные словосочетания :).
    Меняют методом частичной замены, коробки отлично себя чувствуют. По ссылкам есть метод как 7.5 литров слить со снятием поддона и прослаблением мозгов. И ещё ни разу никто после частичной замены на коробку не попал, в отличии от полной замены автоматом
    Subaru Outback 2.0D

  12. #12
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Yasik
    Не спешил бы я лить "Субаровскую" 4 или 5 АТФ..

    Курим http://forums.drom.ru/subaru/t1151005269.html, особенно тут http://forums.drom.ru/subaru/t1151005269-p6.html...

    В наших условиях надо как минимум полусинтетику в коробку лить, а АТФ-ки японческие - минералка..
    А что ты так боишься менералку попонскую, мы её проверили уже на 100 рядов и летом и в морозы
    Ага! А потом зимой темы через день новые по 35 страниц вылазят... "Почему такой расход?", "Сегодня не завелся".... И внутри всех тем обязательно "все жидкости сменены на оригинальные перед зимой ...." Почему так то?
    Subaru Outback 2.0D

  13. #13
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Yasik
    Не спешил бы я лить "Субаровскую" 4 или 5 АТФ..

    Курим http://forums.drom.ru/subaru/t1151005269.html, особенно тут http://forums.drom.ru/subaru/t1151005269-p6.html...

    В наших условиях надо как минимум полусинтетику в коробку лить, а АТФ-ки японческие - минералка..
    А что ты так боишься менералку попонскую, мы её проверили уже на 100 рядов и летом и в морозы
    Ага! А потом зимой темы через день новые по 35 страниц вылазят... "Почему такой расход?", "Сегодня не завелся".... И внутри всех тем обязательно "все жидкости сменены на оригинальные перед зимой ...." Почему так то?

    Прогревать надо авто нормально, не завёлся это проблема не в масле, а по поводу расхода, это компы так настроены, посмотри на обороты при прогреве зимой и летом и тогда поймёшь почему такой расход
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  14. #14
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Не спешил бы я лить "Субаровскую" 4 или 5 АТФ..

    Курим http://forums.drom.ru/subaru/t1151005269.html, особенно тут http://forums.drom.ru/subaru/t1151005269-p6.html...

    В наших условиях надо как минимум полусинтетику в коробку лить, а АТФ-ки японческие - минералка..
    А что ты так боишься менералку попонскую, мы её проверили уже на 100 рядов и летом и в морозы
    Ага! А потом зимой темы через день новые по 35 страниц вылазят... "Почему такой расход?", "Сегодня не завелся".... И внутри всех тем обязательно "все жидкости сменены на оригинальные перед зимой ...." Почему так то?

    Прогревать надо авто нормально, не завёлся это проблема не в масле, а по поводу расхода, это компы так настроены, посмотри на обороты при прогреве зимой и летом и тогда поймёшь почему такой расход
    Я зимой на прогрев ставлю когда за - 27 ночью и машина будет стоять больше 6 часов. Поэтому прогрев мало на расход влияет. Но это 1 зима для меня с Субару. Мазда заводилась в -28 к обеду без прогрева, Субару не должна ударить в грязь лицом :)
    Subaru Outback 2.0D

  15. #15

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло двигателя перетекло в коробку АКПП subaru impreza ???
    от silver090 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 10:50
  2. Какое масло долить в коробку акпп субару?
    от Серегаа в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 00:54
  3. Замерзла МКПП или масло в коробку!
    от CONDOR в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 11:50
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 18:27
  5. Инструкция на коробку
    от Melnik в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43